Media Markt

Elder Scrolls IV

       Части и аддоны
Elder Scrolls: Arena
Elder Scrolls II: Daggerfall
An Elder Scrolls Legend: Battlespire
Elder Scrolls Adventures: Redguard
Elder Scrolls III: Morrowind
Elder Scrolls III: Tribunal
Elder Scrolls III: Bloodmoon
Elder Scrolls IV: Oblivion
Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
Elder Scrolls IV: Shivering Isles
Elder Scrolls V: Skyrim
Elder Scrolls V: Dawnguard
Elder Scrolls V: Hearthfire
Elder Scrolls V: Dragonborn
Elder Scrolls Online 2014

                                                                                     Об Игре
Игра разрабатывалась в 2004 году американской компанией Bethesda Softworks. Кен Ролстон — главный дизайнер предыдущей игры серии — возглавил команду разработчиков.
Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии.Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Тамриэль, чтобы завоевать империю.

Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.

История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями, — прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Император и Клинки бегут от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродиила.

                                                                                    Особенности Игры:

При проектировании ландшафта и архитектуры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений.

Более 1000 персонажей, с уникальными лицами.

Большой мир для исследования: провинция Сиродиил и Мёртвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.

Пять игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.

По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жёсткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).

В игре присутствует восемь основных характеристик (Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Скорость, Выносливость, Обаяние, Удача).

Во время битвы с оружием ближнего боя персонаж может применять два типа удара — обычный рубяще-режущий и специальный. Специальный удар представляет собой особый тип атаки, наносимый при удержании кнопки удара и клавиши движения.

Разнообразные рыцарские доспехи: лёгкие и тяжелые. Как и с оружием, обоим типам доспехов соответствуют навыки, определяющие эффективность ношения той или иной брони. Также при развитии навыков ношения доспехов уменьшается штраф эффективности использования магии. Доспехи состоят из нескольких частей (шлем, кираса, перчатки/наручи, поножи, сапоги, щит) и их функция состоит в уменьшении урона, наносимого персонажу.